Прием заказов - круглосуточно

Обработка и отправка - Пн-Пт 9:00-18:00
Сб-Вс выходной

+7 (499) 490-47-51
Корзина
Пуста

Доставка в другие города России

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:

В пункты выдачи СДЭК, Boxberry и отделения Почты России - при сумме заказа от 4000 руб.

Получить свой заказ в других регионах России наши покупатели могут следующими способами:

График отправки заказов в транспортные компании:

Заказы, оформленные в будние до 17 часов (по Москве) отправка в этот же день
оформленные в будние после 17 часов (по Москве) отправка на следующий рабочий день
заказы, оформленные в выходные и праздничные дни будут переданы в транспортные компании на следующий рабочий день.
При выборе курьерской доставки в офис и на предприятие с закрытой территорией, согласно правилам транспортных компаний, доставка осуществляется до первого КПП.


Уважаемые покупатели!

Обращаем внимание, что некорректно указанные контактные данные (email, номер телефона, адрес доставки) могут привести к дополнительной задержке вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении. Мы гарантируем конфиденциальность всех регистрационных данных.


Получение заказа

Все заказы выдаются при предъявлении документа удостоверяющего личность, а в случае заказов, оформленных на юридическое лицо, при предъявлении доверенности организации. При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону:

+7 (499) 490-47-51 (многоканальный).

Сроки доставки

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что на этапе выбора способа доставки система рассчитывает приблизительные сроки доставки, актуальные только на момент оформления заказа. Неправильно указанные контактные данные, несвоевременная оплата (для предоплатных заказов), оформление заказа в выходные, праздничные дни или в ночное время, а также сбои в работе транспортных компаний или почты могут повлиять и увеличить сроки доставки. Более подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону:

+7 (499) 490-47-51 (многоканальный).

Изменение обстоятельств доставки

В случае возникновения вопросов по доставке оформленного ранее заказа или при появлении обстоятельств, препятствующих получению Вами заказа в оговоренные сроки или по указанному адресу, пожалуйста, незамедлительно проинформируйте наших сервис-менеджеров по телефону: +7 (499) 490-47-51 (многоканальный).

Истек срок хранения заказа (невостребованные заказы)

Если срок хранения заказа, доставленного в пункт выдачи транспортной компании СДЭК/Boxberry или Почты России истек, он автоматически будет возвращен на наш склад. Повторная отправка такого заказа возможна только при полной оплате стоимости повторной доставки и стоимости возврата посылки на наш склад по тарифам транспортных служб.
Покупатель вправе отказаться от невостребованного заказа и вернуть оплату. При этом будет удержана стоимость транспортных расходов на отправку и возврат заказа.
Если при оформлении заказа доставка была "бесплатной" (т.е. сумма заказа была выше пороговой) также будет удержана стоимость отправки и возврата посылки на склад магазина по тарифам транспортных служб.


Остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 490-47-51 (многоканальный).

Или воспользуйтесь формой обратной связи